Адаптация коробки передач
Добрый день, тема достаточно известная, но многие не в курсе как самому сделать адаптацию коробки передач. Иногда бывают мелкие пинки «затупы» и именно адаптация помогает от них избавиться.
Коробки как на доресте, так и на ресте одинаковые, поэтому работает и там и там. (ПРОВЕРЕНО)
Ниже будет приведено 2 одинаковых варианта, только один текстовый, а другой видео, выбирайте как Вам удобнее
- Прогреть коробку передач. Температура масла в коробке должна быть не ниже 60 градусов. Лучше всего конечно же проехаться, чтобы была рабочая, около 80 градусов.
- Встать на ровную поверхность, поставить коробку в Р (паркинг), заглушить автомобиль. Нажать на тормоз, завести автомобиль и подождать НЕ МЕНЕЕ! 30 секунд.
- Переведите коробку в нейтральное положение N и заглушите автомобиль.
- Переведите коробку в положение М- и держа одной рукой ручку КПП в этом положении, другой рукой нажмите на START, включите зажигание и ждите не менее 5 секунд (РУЧКУ КПП ВСЕ ВРЕМЯ УДЕРЖИВАЕМ В ПОЛОЖЕНИИ М-)
- Переведите коробку из положения М- в нейтральное положение и заведите автомобиль.
- Переведите из нейтрального положения в режим М+ и держите в этом положении не менее 5 секунд
- Переведите из М+ в М- и держите не менее 5 секунд.
После этих пунктов автомобиль должен будет поднять обороты до 1200. Как только обороты начали подниматься, отпускаем ручку из М- в среднее положение М и ждем.
Ждать нужно около 10-15 секунд, обороты начнут падать и индикатор М1 на приборной панели мигнет один раз.
Теперь можно перевести КПП в положение Р (паркинг) и заглушить автомобиль.
Все, адаптация проведена. Ничего сложно в этом нет и занимает минимум времени.
Ну и видео версия
За информацию спасибо Рома Крайнов