В случае повышения расхода, дерганья и при плавающих оборотах попробуйте почистить дроссельную заслонку, вообще по рекомендациям ее необходимо чистить каждые 30 тыс. км. но тут выбор за Вами.
Для очистки приобретите средство для чистки карбюратора
Открываем капот и видим там двигатель, трансмиссию и другие узлы и агрегаты:D.
Снимаем декоративную накладку (просто сдергиваем вверх). Далее снимаем патрубок от короба воздушного фильтра к заслонке, для этого крестовой отверткой расслабляем хомуты.
Дроссельная заслонка.
Головкой на 10 мм откручиваем крепление патрубка системы охлаждения.
Головкой на 8 мм откручиваем 4 болта крепления дроссельной заслонки к впускному коллектору. Вытаскиваем болты и достаем дроссельную заслонку. Далее отключаем контакт шагового электродвигателя управления дроссельной заслонкой (надо поддеть язычок плоской отверткой).
Дроссельная заслонка.
Как и ожидалось, грязи немного.
Начинаем прочищать. Брызгаем очистителем и протираем тряпкой.
Чистая заслонка.
Не забываем протереть изнутри впускной коллектор, там тоже скапливается грязь.
Собираем в обратном порядке.
Как видите ничего сложного нет.
Материал предоставлен Vladislav123