Mazda незаметно представила свой последний электромобиль на автосалоне в Шанхае, получивший название CX-30 EV.
Как следует из названия, CX-30 EV основан на кроссовере CX-30 с двигателем ICE и будет производиться совместным предприятием Changan Automobile и Mazda. Японский производитель автомобилей умалчивает о многих деталях автомобиля, но подтвердил, что он оснащен трансмиссией e-SkyActiv.
В основе CX-30 EV лежит та же архитектура SkyActiv-Vehicle, что и у полностью электрического MX-30, хотя Mazda не опубликовала полные спецификации на CX-30 EV, вероятнее всего будет иметь очень похожую электрическую трансмиссию как на MX- 30.
Если это так, то означает, что на передней оси установлен электродвигатель, который производит 141 л.с. и 194 фунт-фут (264 Нм) крутящего момента, питаемый литий-ионным аккумулятором мощностью 35,5 кВтч, который поддерживает зарядку переменного и постоянного тока. Фактически Mazda внесли некоторые довольно очевидные визуальные изменения в кроссовер.
Например, CX-30 EV заметно выше стандартной модели. Mazda также оснастила экстерьер новыми деталями, включая более выраженную губу переднего бампера, расширенные колесные арки, подножки, уникальные панели и рейлинги на крыше. Остается неясным, были ли сделаны какие-либо внутренние изменения.