Продолжение сериала о грядущей новинке Mazda CX-90, дебют которой запланирован на 31 января.
Посмотрите, как Mazda распаковывает эпический 340-сильный рядный шестицилиндровый двигатель CX-90
Из этого видео можно сделать несколько выводов, в частности удивление автостроителя и главного механика Анстеда по поводу того, насколько мал новый 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель Mazda мощностью 340 лошадиных сил .
Джей Чен, менеджер компании по производительности силовых агрегатов, говорит в опубликованном сегодня 4-минутном видео-тизере , что Mazda придерживается «продольной компоновки спереди и сзади». «Нам пришлось проектировать все вокруг этой рядной шестерки, — говорит Чен. «Поэтому мы изменили конструкцию трансмиссии, убрали гидротрансформатор, засунули все обратно, сделали все меньше. Ну, это освободило место для передней части, чтобы иметь больший угол поворота рулевого колеса, лучшую, правильную подвеску спортивного автомобиля».
Помимо придания внедорожнику «подвески спортивного автомобиля», он получил технологию, впервые разработанную для MX-5 Miata . Действительно, Чен говорит, что CX-90 2024 года выиграет от Kinematic Posture Control (KPC прикладывает небольшое усилие торможения к внешнему заднему колесу, чтобы автомобиль оставался более устойчивым и «посаженным» при выходе из поворота)
В дополнение к этим преимуществам в управлении, CX-90 также получит значительную мощность. В недавнем тизере автопроизводитель сообщил, что 3,3-литровый рядный шестицилиндровый двигатель e-Skyactic с турбонаддувом будет развивать мощность 340 л.с. (254 кВт/345 л.с.) и крутящий момент 500 Нм, что должно хорошо двигать внедорожник . Он также будет доступен с подключаемой гибридной трансмиссией , хотя подробности на этот счет остаются в секрете.