Новый внедорожник Mazda Range-Extender весит больше, чем Ram 1500
Несколько дней назад Mazda представила первые официальные фотографии EZ-60 , полностью электрического внедорожника. Теперь, благодаря новой информации и изображениям, опубликованным Министерством промышленности и информационных технологий Китая, мы получаем более ясную картину того, чего ожидать.
Под капотом — 1,5-литровый двигатель мощностью 98 л.с., он сочетается с электромотором мощностью 258 л.с. Полноценная премьера Mazda EZ-60 состоится 23 апреля, тогда и будут раскрыты все подробности.
Габариты гибрида — 4850 x 1935 x 1620 мм, колесная база — 2902 мм. Интересно, что у машины нет традиционных зеркал заднего вида, вместо них — камеры на ножках. Причем машина уже сертифицирована, то есть именно такой вариант и будет запущен в серию. Впрочем, среди сертификационных фото есть и версия с обычными зеркалами.
Дизайн нового электромобиля вдохновлен прошлогодним концептом Arata , и хотя он четко идентифицируется как Mazda, выглядит гораздо более угрожающе, чем любой другой внедорожник в линейке бренда. Фирменная форма решетки радиатора была сохранена, хотя передняя часть теперь щеголяет тонкими светодиодными ДХО и светодиодной полосой, проходящей под фальш решеткой. Логотип Mazda также подсвечивается.
Внедорожник весит целых 2590 кг, что больше, чем многие модели RAM 1500. Он построен на модульной платформе EPA1, которую использует Changan Deepal S07. Хотя характеристики силовой установки для полной версии EV все еще держатся в секрете, некоторые подробности о модели с увеличенным запасом хода были подтверждены.
Он использует 1,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель, который функционирует исключительно как генератор, поставляя энергию на аккумулятор емкостью 31,7 кВт·ч. Этот аккумулятор, в свою очередь, питает электродвигатель мощностью 255 л. с., приводящий в движение заднюю ось. Хотя Mazda не поделилась данными о запасе хода для EZ-60, родственный седан EZ-6 R-EV предлагает до 99 миль (160 км) чисто электрического запаса хода и до 808 миль (1300 км), когда двигатель используется для подзарядки аккумулятора.