Mazda готовит рядные шестицилиндровые моторы

О своих планах на ближайшие годы Mazda сообщила без лишнего пафоса, просто разместив их в опубликованном на днях годовом отчете.

Однако перемены намечаются очень серьезные!

Mazda уверенно направляется в премиум-сегмент, первые шаги к которому уже сделаны с выходом особо богатых комплектаций нынешних моделей.

skyX

Согласно представленному плану, ценовой диапазон автомобилей Mazda будет значительно расширен вверх.

А модельный ряд компания разделит на два основных направления. Компактные модели выделены в семейство «Small Architecture», для них предназначены новые четырехцилиндровые моторы Skyactiv-X с технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»), а также модернизированные бензиновые двигатели Skyactiv-G и дизели Skyactiv-D.

Кроме того, «малая архитектура» ляжет в основу электромобилей, которые Mazda разрабатывает собственными силами.

Mazda готовит рядные шестицилиндровые моторы

А вдобавок анонсировано семейство «Large Architecture».

Эти машины будут иметь рядные шестицилиндровые двигатели, причем как бензиновые Skyactiv-X, так и дизели Skyactiv-D!

То есть в деле возрождения рядных «шестерок» Mazda окажется в одном ряду с компаниями Daimler и Jaguar Land Rover.

Будущие крупные Мазды будут иметь компоновку с продольным расположением двигателя, а также опционную полноприводную трансмиссию i-Activ AWD (базовым, судя по всему, станет задний привод).

Также для большой платформы заявлены 48-вольтовый «мягкий» гибрид и полноценный подзаряжаемый гибрид. А еще в разработке находится электронный комплекс Mazda Co-Pilot.

На этом официальная информация заканчивается, но уже можно построить кое-какие предположения.

Скорее всего, первой моделью, основанной на «большой архитектуре», станет Mazda 6 следующего поколения.

Нынешняя «шестерка» в строю уже семь лет и пережила две крупные модернизации: для автомобилей Mazda столь длинная конвейерная жизнь нехарактерна.

Видимо, производственный цикл ей растянули не зря, ведь разработка полностью новой платформы требует времени и ресурсов.

И будет здорово, если будущая Mazda 6 станет развитием концепт-кара Vision Coupe полуторалетней давности.

Задел под классическую компоновку и рядный шестицилиндровый мотор в этой четырехдверке уже есть.

Источник

Посмотрите так же

Amati - суббренд о котором Вы не знали

Amati — суббренд о котором Вы не знали

В то время как Mazda позиционировала себя как автомобильного гиганта на протяжении десятилетий, ей приходилось …