Главная / Новости / Mazda готовит рядные шестицилиндровые моторы

Mazda готовит рядные шестицилиндровые моторы

О своих планах на ближайшие годы Mazda сообщила без лишнего пафоса, просто разместив их в опубликованном на днях годовом отчете.

Однако перемены намечаются очень серьезные!

Mazda уверенно направляется в премиум-сегмент, первые шаги к которому уже сделаны с выходом особо богатых комплектаций нынешних моделей.

skyX

Согласно представленному плану, ценовой диапазон автомобилей Mazda будет значительно расширен вверх.

А модельный ряд компания разделит на два основных направления. Компактные модели выделены в семейство «Small Architecture», для них предназначены новые четырехцилиндровые моторы Skyactiv-X с технологией SPCCI (Spark Plug Controlled Compression Ignition, «воспламенение от сжатия, управляемое искровым зажиганием»), а также модернизированные бензиновые двигатели Skyactiv-G и дизели Skyactiv-D.

Кроме того, «малая архитектура» ляжет в основу электромобилей, которые Mazda разрабатывает собственными силами.

4f9aa15a09b6028706000013 - Mazda готовит рядные шестицилиндровые моторы

А вдобавок анонсировано семейство «Large Architecture».

Эти машины будут иметь рядные шестицилиндровые двигатели, причем как бензиновые Skyactiv-X, так и дизели Skyactiv-D!

То есть в деле возрождения рядных «шестерок» Mazda окажется в одном ряду с компаниями Daimler и Jaguar Land Rover.

Будущие крупные Мазды будут иметь компоновку с продольным расположением двигателя, а также опционную полноприводную трансмиссию i-Activ AWD (базовым, судя по всему, станет задний привод).

Также для большой платформы заявлены 48-вольтовый «мягкий» гибрид и полноценный подзаряжаемый гибрид. А еще в разработке находится электронный комплекс Mazda Co-Pilot.

На этом официальная информация заканчивается, но уже можно построить кое-какие предположения.

Скорее всего, первой моделью, основанной на «большой архитектуре», станет Mazda 6 следующего поколения.

Нынешняя «шестерка» в строю уже семь лет и пережила две крупные модернизации: для автомобилей Mazda столь длинная конвейерная жизнь нехарактерна.

Видимо, производственный цикл ей растянули не зря, ведь разработка полностью новой платформы требует времени и ресурсов.

И будет здорово, если будущая Mazda 6 станет развитием концепт-кара Vision Coupe полуторалетней давности.

Задел под классическую компоновку и рядный шестицилиндровый мотор в этой четырехдверке уже есть.

Источник

Посмотрите так же

car of the week

Компания Mazda Sollers полностью перешла на электронные ПТС

Компания Mazda Sollers перешла на оформление электронных паспортов транспортных средств (ЭПТС) для всех выпускаемых автомобилей …