Mazda Iconic SP

Mazda возрождает наследие RX-7 с культовым концептом SP мощностью 370 л.с.

Ротор действительно может вернуться!

Mazda вернулась на Japan Mobility Show впервые с 2019 года и представила специальный концептуальный автомобиль под названием Iconic SP. Mazda называет Iconic SP «концепцией компактного спортивного автомобиля нового типа», созданной для клиентов, которые «любят автомобили» и «хотят автомобиль, который просто воплощает радость от вождения». Mazda утверждает, что «S» в «SP» означает Spirit, намекая на прошлое RX-7 Spirit R, а «P» означает «страсть».

Правда вот нигде в пресс-релизе не упоминается RX-7, но этот автомобиль явно вдохновлен культовым автомобилем Mazda с роторным двигателем.

Как свидетельствуют патенты Mazda, компания не отказалась от роторного двигателя Ванкеля . Возможно, это всего лишь концепт, но Mazda поделилась некоторыми подробностями об уникальной двухроторной роторной системе электромобиля. Mazda заявляет, что роторный двигатель легко масштабируется и может сжигать альтернативные виды топлива, такие как водород. Другими словами, этот спортивный автомобиль может эксплуатироваться с нулевым выбросом углерода.

Электродвигатели в сочетании с роторным двигателем обеспечивают общую мощность 365 лошадиных сил, что больше на 100 л.с. больше, чем у RX-7 с турбонаддувом. Mazda удалось сохранить автомобиль относительно легким по современным меркам со снаряженной массой чуть менее 1451кг. Mazda заявляет о впечатляющем соотношении мощности и веса 3,9 и идеальном распределении веса 50:50.

Экстерьер, вдохновленный RX-7, выполнен в новейшем удивительном оттенке красного цвета от Mazda под названием Viola Red. Новый оттенок сочетает в себе корпоративную философию Mazda «обогащать жизнь в движении для тех, кому мы служим» с желанием компании «лелеять красный цвет». Этот концепт на самом деле немного короче, чем RX-7 — 164,5 дюйма (у RX-7 — 169 дюймов), но колесная база длиннее — чуть менее 102 дюймов (у RX-7 — 95,4 дюйма).

У автомобиля чрезвычайно низкий капот, который мог позволить себе только роторный двигатель; не хватает только поднимающихся фар. Фактически, вся машина имеет высоту всего 45,3 дюйма, что почти на три дюйма короче, чем у RX-7. Он даже имеет культовую округлую форму дверей от RX-7, которые слегка приподнимаются вверх, как у Aston Martin. Двери открываются, открывая довольно простую кабину с небольшим информационно-развлекательным экраном, панелью приборов и несколькими переключателями на центральной консоли.

 

Инфо от Carbuzz

Посмотрите так же

Mazda 6e - eSkyactiv

Mazda 6e — eSkyactiv

Торговая марка Mazda 6e намекает на электрифицированное будущее седана среднего размера. Компания Mazda подала заявку …