Слухи оказались правдой. Mazda возвращает роторный двигатель, но пока рано радоваться.
Вместо того, чтобы послужить сердцем будущего спортивного автомобиля RX, «исключительно тихий» роторный двигатель будет выступать в качестве одного из вариантов в линейке двигателей.
Причем он будет отвечать за зарядку аккумуляторной батареи в движении, чтобы увеличить запас хода электрифицированных моделей.
На сегодняшний момент конкретные данные отсутствуют, но в Mazda заявляют, что новый роторный двигатель небольшой и обеспечивает «высокую мощность» в составе гибридного силового агрегата.
Сначала Mazda запустит два электромобиля, один из которых будет получать энергию исключительно за счет батарей, а второй получит комбинацию из электромотора и роторного двигателя, который будет заряжать батарею и увеличивать запас хода.
Оба планируется выпустить в 2020 году и в дальнейшем Mazda обещает, что 95% автомобилей бренда будут электрифицированы тем или иным образом к 2030 году. Остальные 5% будут «чистыми» электромобилями.