Слухи о следующем седане Mazda 6 очень интересны, компания обещала динамичную заднеприводную компоновку и рядный шестицилиндровый двигатель спереди. Был обнаружен новый патент Mazda на форсированный двигатель, который сочетает в себе турбонаддув и электрический нагнетатель, что должно смягчить эффект турбо-лага.
Двигатели с двойным наддувом не новы, но встречаются редко, например Volvo предлагает для своего внедорожника XC90. В патентной заявке Mazda описывается следующее: «Предоставляется двигатель с системой наддува, который включает в себя турбонагнетатель, включающий компрессор, расположенный во впускном канале двигателя и сконфигурированный для повышения всасываемого воздуха, подаваемого в двигатель, и турбину, предусмотренную в выхлопной канал двигателя. Двигатель включает в себя электрический нагнетатель, предусмотренный во впускном канале после компрессора и сконфигурированный для работы, когда двигатель работает в диапазоне низких оборотов ».
Мгновенный скачок мощности, производимый нагнетателем, теоретически должен сделать модели оснащенные этим двигателем, пригодными для движения на всех скоростях.
Mazda также отметила улучшенные выбросы, поскольку катализатор окисления расположен ближе к двигателю, чем турбина, что увеличивает температуру катализатора окисления. Новый форсированный двигатель с двойным наддувом может еще больше поднять позиции Mazda над ее традиционными конкурентами и приблизить конкуренцию с немцами.