Mazda работает над двигателем с двойным наддувом

Слухи о следующем седане Mazda 6 очень интересны, компания обещала динамичную заднеприводную компоновку и рядный шестицилиндровый двигатель спереди.  Был обнаружен новый патент Mazda на форсированный двигатель, который сочетает в себе турбонаддув и электрический нагнетатель, что должно смягчить эффект турбо-лага.

Mazda работает над двигателем с двойным наддувом

Mazda работает над двигателем с двойным наддувом

Двигатели с двойным наддувом не новы, но встречаются редко, например Volvo предлагает для своего внедорожника XC90. В патентной заявке Mazda описывается следующее: «Предоставляется двигатель с системой наддува, который включает в себя турбонагнетатель, включающий компрессор, расположенный во впускном канале двигателя и сконфигурированный для повышения всасываемого воздуха, подаваемого в двигатель, и турбину, предусмотренную в выхлопной канал двигателя. Двигатель включает в себя электрический нагнетатель, предусмотренный во впускном канале после компрессора и сконфигурированный для работы, когда двигатель работает в диапазоне низких оборотов ».

Mazda работает над двигателем с двойным наддувом

Мгновенный скачок мощности, производимый нагнетателем, теоретически должен сделать модели оснащенные этим двигателем, пригодными для движения на всех скоростях.

Mazda работает над двигателем с двойным наддувом

Mazda также отметила улучшенные выбросы, поскольку катализатор окисления расположен ближе к двигателю, чем турбина, что увеличивает температуру катализатора окисления.  Новый форсированный двигатель с двойным наддувом может еще больше поднять позиции Mazda над ее традиционными конкурентами и приблизить конкуренцию с немцами.

 

 

 

Посмотрите так же

Mazda CX-30, до скорых встреч

Mazda CX-30, до скорых встреч

Mazda прекращает продажи кроссовера CX-30 в России Как мы и говорили в группе, CX-30 постигла …