Более двух десятилетий назад, Mazda выпустила свой первый автомобиль Mazdaspeed в виде более мощного Protege, следом за которым последовали прокачанные версии MX-5, а также модели Mazdaspeed 6 и 3. Работая в качестве внутреннего подразделения бренда, занимающегося производительностью, компания начала свою деятельность еще в 1967 году, когда она была независимой гоночной командой, известной как Mazda Sports Corner. В 1983 году это название было изменено на Mazdaspeed, и группа продолжила одерживать победы на многочисленных мероприятиях, зарекомендовав себя как настоящего претендента на победу в автоспорте.
Все это закончилось в 2013 году и бренд был выведен из «игры», но по состоянию на январь этого года Mazda показала, что их подразделение автоспорта Spirit Racing Performance более чем способно вернуть тот же самый вид ажиотажа с концептами Mazda Spirit Racing 3 и MX-5, представленными на Токийском автосалоне.
Модель номер 1
Модель | СХ-50 | CX-50 Spirit Rally Edition |
---|---|---|
Двигатель | 2,5-литровый турбированный рядный 4-цилиндровый двигатель | |
Лошадиная сила | 256 л.с. | 275 л.с. |
Крутящий момент | 320 | 350 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом |
Представленный всего несколько лет назад, чтобы занять место между CX-5 и более крупными собратьями CX-70 , CX-50 стал бы идеальным кандидатом для Mazda Spirit Racing. Meridian Edition CX-50 нацелен на любителей бездорожья, но, честно говоря, не является самым способным, основываясь на его обновлениях, которые в основном носят эстетический характер. Турбированного четырехцилиндрового двигателя CX-50 достаточно, но этой раллийной модели нужно больше мощности. Придерживаясь типичного для производителей увеличения мощности для моделей специального выпуска, увеличение давления наддува и модернизация интеркулера должны позволить поднять мощность с 256 лошадиных сил до более подходящих 275, в то время как крутящий момент может подняться с 320 до 350.
Более жесткие амортизаторы и более прочное рулевое управление можно будет выбрать из салона с помощью режима Rally Mode, хотя высота дорожного просвета останется неизменной, поскольку текущая высота CX-50 вполне достаточна. Маркировка Mazda Spirit Racing Rally-spec на внешней стороне с серийным номером на приборной панели, а также определенный цвет (например, матовый серый), будут обозначать модель CX-50 Spirit Rally special edition + белые колеса.
Модель номер 2
Модель | СХ-90 | CX-90 Spirit Racing Brute Edition |
---|---|---|
Двигатель | 3,3-литровый турбированный рядный 6-цилиндровый двигатель | |
Лошадиная сила | 340 л.с. | 450 л.с. |
Крутящий момент | 369 | 400 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом |
Основываясь на новом рядном шестицилиндровом двигателе, Spirit Racing может сохранить конфигурацию с одним турбонагнетателем , но использовать более крупный блок для получения дополнительной мощности. Потребуются изменения в подаче топлива и синхронизации, чтобы соответствовать большему турбонагнетателю при сжатии 12:1, а более мощный гибрид может помочь бороться с турбоямой , а также увеличить общую пиковую выходную мощность.
Изменения могли бы реально поднять текущие 340 лошадиных сил, 369 крутящего момента до 450 лошадиных сил и 400 крутящего момента, подаваемых на все четыре колеса, пока вы находитесь в спортивном режиме. CX-90 Spirit Racing Edition будет доступен только в черном цвете с 20-дюймовыми черными дисками. Салон получит ярко-красные кожаные сиденья и красную строчку по всему салону. При переключении в спорт режим дисплей будет показывать большой тахометр в центре, а датчики наддува, давления масла и спидометра меньшего диаметра по сторонам. Легкие алюминиевые или карбоновые подрулевые переключатели передач обязательны.
Модель номер 3
Модель | СХ-30 | CX-30 MSR-версия |
---|---|---|
Двигатель | 2,5-литровый турбо рядный 4-цилиндровый | |
Лошадиная сила | 250 л.с. | 275 л.с. |
Крутящий момент | 320 | 340 |
Передача инфекции | 6-ступенчатая автоматическая коробка передач с полным приводом | 6-ступенчатая механическая коробка передач AWD (опция) |
Переделка подвески, которая будет включать более агрессивные амортизаторы и пружины, модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости, а также структурные балки моторного отсека и задней части грузового отсека, соединяющие соответствующие им стойки амортизаторов. Внутри дополнительная поддержка сидений, более толстая рукоятка рулевого колеса, алюминиевые педали и небольшие вставки из углеродного волокна вдоль панели, дверных переключателей и центральной консоли помогут передать дух модели.
Модель номер 4
Как обычно это слухи про возвращение роторного двигателя, а именно концепт Cosmo vision R.