Сегодня Mazda представила совершенно новый 2023 CX-50, который присоединяется к расширяющейся линейке внедорожников бренда рядом с CX-5.
Построенный на новом совместном заводе Mazda и Toyota в Хантсвилле, штат Алабама , производство CX-50 начнется в начале 2022 года.
Как и CX-5 , новый CX-50 оснащен 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем Mazda.
Вначале покупателям будет предложен выбор двигателя только с наддувом или с турбонаддувом, однако автопроизводитель обещает представить больше гибридных опций для модели вскоре после запуска.
По словам Дэйва Коулмана , североамериканского менеджера Mazda по динамике транспортных средств, при разработке нового автомобиля компания не хотела слишком глубоко вникать в заросли внедорожных технологий. Согласно его исследованиям, большинство поездок на свежем воздухе включают в себя сотни миль по асфальту и всего 10-20 миль по бездорожью в самом конце.
«Так что ставить под угрозу вождение по дороге только ради небольшого улучшения на бездорожье не имеет большого смысла», — сказал Коулман. Поэтому мы решили добиться наилучших внедорожных характеристик, насколько это возможно, без каких-либо компромиссов при движении по бездорожью ».
«Режимы Mi-Drive предназначены для обеспечения одинаковой динамики движения в разных ситуациях, когда условия настолько разные, что нам приходится иметь разные настройки, чтобы добиться одного и того же», — объясняет он.
В отличие от других транспортных средств, CX-50 не предлагает песок, гравий, снег или любой другой режим, потому что это в конечном итоге это сбивает с толку в реальном мире, где поверхности, как правило, состоят из составных частей, из более чем одного материала.
Как и положено прочному внедорожнику, Mazda предлагает свою технологию i-Activ All-Wheel Drive и Intelligent Drive Select в стандартной комплектации CX-50 , но она не всегда используется для его крутящего момента.
Режим буксировки, например, изменяет график переключения передач для учета дополнительного веса прицепа, но также загружает элемент управления g-вектором для учета веса, снимаемого с передних колес.
Благодаря этой настройке внедорожник становится более управляемым и избегает раскачивания.
CX-50 также получил увеличенный дорожный просвет для большей проходимости, а также усиленные стойки, высокопрочные рейлинги на крыше и многое другое.
Внутри автомобиль также будет спроектирован с учетом всего оборудования, которое может вам понадобиться для выходных в лесу, хотя Mazda не раскрыла никаких размеров.
Чтобы водитель по-прежнему чувствовал себя центром внимания в интерьере, кабина спроектирована таким образом, чтобы разворачиваться симметрично вокруг оси водителя. На фотографиях интерьера видно много кожи и материалов премиум-класса, которые должны заставить любого пассажира чувствовать себя комфортно.
CX-50 производится на том же заводе в Алабаме, что и Toyota Corolla Cross , Mazda заявляет, что автомобили, выходящие с ее стороны завода, отличаются от автомобилей, построенных на автомобилях Toyota.
«Платформа и основные компоненты каждого автомобиля уникальны», — сказал представитель Mazda. «И Toyota, и Mazda несут ответственность за поиск и закупку собственных запчастей / компонентов, но некоторые материалы используются совместно, чтобы максимально использовать возможности совместного предприятия».
Ожидайте, что цены и более подробная информация будут обнародованы ближе к выходу CX-50 на рынок, в конце следующего года.