В 2020 году состоялся дебют обновленного BT-50 и за это время постоянно происходили доработки и улучшения модели, последним дополнением являются два новых пакета аксессуаров, предназначенных для улучшения его внедорожных качеств и визуала: более спортивный SP Pro и прочный Thunder Pro.
Thunder Pro основан на флагманской комплектации Thunder BT-50. Стандартная модель уже оснащена внедорожным бампером, щитом, световой полосой, 18-дюймовыми легкосплавными дисками и расширителями арок, но Pro добавляет шноркель, пару дополнительных светодиодов Lightforce (освещенность 1 люкс на расстоянии до1,1 км) и боковые декали.
Что еще более важно, пакет Thunder Pro включает в себя разработанную и протестированную подвеску Old Man Emu BP-51 с заполненными азотом амортизаторами и выносным резервуаром. Mazda говорит, что подвеска предназначена для использования со средней нагрузкой и регулируется вручную для сжатия и отбоя, что позволяет водителям персонализировать опыт вождения в зависимости от обстоятельств.
Mazda BT-50 SP Pro, модернизация стандартной комплектации SP с новым набором 18-дюймовых колес, светодиодной световой полосой Lightforce встроенной в решетку (освещенность 1 люкс на расстоянии до 569 м) и боковые наклейки. Что касается шасси, SP Pro получает подвеску Nitrocharger с модернизированными пружинами, двухтрубными амортизаторами и лифт-комплектом до 2 дюймов (51 мм).
Доступны 2 версии: 1,9-литровый двигатель выдает 147 л.с. (110 кВт/150 л.с.) и 258 фунт-фут (350 Нм) крутящего момента, а 3,0-литровый двигатель — 188 л.с. (140 кВт/190 л.с.) и 332 фунт-фут. (450 Нм) крутящего момента. Оба работают в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, передающей мощность на все четыре колеса через систему 4WD.