Потеря потерь, крах рынка

Это конец пути для Mazda6 и CX-3, поскольку японский автопроизводитель объявил, что обе модели будут сняты с продажи в Соединенных Штатах.

В кратком заявлении Mazda готовится, что они «гордятся производительностью, дизайном, качеством и безопасностью», которые модели внесли в развитие бренда. Однако интересы потребителей развиваются, и этим моделям больше нет места в модельном ряду компании.

Потеря потерь, крах рынка

Смерть Mazda6 не так уж удивительна, но, тем не менее ситуация трагична. При этом Mazda трудно винить, поскольку с 2015 года продажи падают каждый год . В то время компания продала 57 898 единиц в США, но в прошлом году это число упало до 16 204 единиц. Еще до пандемии продажи упали до 21 524 единиц в 2019 году.

Потеря потерь, крах рынка

СХ-3 постигла та же участь, хотя в этом нет ничего плохого, модель была всего на 1260 долларов дешевле, чем более крупный и мощный CX-30.

Продажи были разочаровывающими с самого начала, поскольку достигли пика в 18 557 единиц в 2016 году , а затем колебались в районе 16 500 единиц в следующие три года. Однако в 2020 году продажи упали до 8335 единиц. Хотя пандемия, несомненно, сыграла свою роль в спаде.

Модельный ряд Mazda в США становится значительно меньше, и теперь в нем не будет седана среднего размера.

Посмотрите так же

Amati - суббренд о котором Вы не знали

Amati — суббренд о котором Вы не знали

В то время как Mazda позиционировала себя как автомобильного гиганта на протяжении десятилетий, ей приходилось …