Разработчик двигателя Hoshino Junichi

«Я не хочу ничего делать, кроме автомобилей, которые будут работать именно так как вы хотите»

Разработчик двигателя Hoshino Junichi

Прежде всего, основной целью было создание двигателя где Вы полностью могли бы контролировать крутящий момент и не беспокоится о расходе топлива и не боялись устраивать поездки на дальние расстояния.

У мазды есть большое количество двигателей, например есть дизельные двигатели с хорошим крутящим моментом, которые полюбились клиентам, но не стоит забывать и про клиентов, которым нравятся бензиновые двигатели. Поэтому мы и решили объединить разработки по «дизелю» и совместить их с бензиновыми моторами, тем самым получив хороший крутящий момент и добиться меньшего расхода топлива. Легкий и экономичный мотор помогает снизить общую стоимость, что должно только способствовать радости клиента.

Когда я был студентом, огромное количество времени я проводил на треке, брал мощную машину, загружал багажник и сажал пассажиров в салон и проводил тесты по крутящему моменту. Я понимал что авто с большим крутящим моментом чувствует себя намного лучше и управляемость повышалась в разы, что способствовало меньшей усталости. Но я понимал что плата за топливо в такой машине явно была не дешевой.

Тогда я и понял что нужен мотор с хорошим крутящим моментом и хорошей экономией топлива и он определенно должен только радовать клиента.

Разработчик двигателя Hoshino Junichi

В создании турбомотора всегда есть 2 серьезные проблемы — 1. Управляемость и крутящий момент, а 2. Экономия топлива. Вы сами понимаете, что с точки зрения экономии топлива показатели намного занижаются и это приводит к потере мощности. Именно эта задача и была перед нами, создать двигатель с максимальной экономией и хорошей мощностью авто.

Разработчик двигателя Hoshino Junichi

Турбонаддув, высокая степень сжатия, расширение диапазона низкого потребления топлива — задача, которая потеряла здравый смысл давно. Для меня подобная задача была словно восхождение на Эверест и каждый раз я оказывался внизу. Мы постоянно меняли детали, проектировали, меняли аппаратное и программное обеспечение, меняли технику и поставщиков и все это для доведения дела до финала. Мы реализовывали технологии, которых никогда не было и отправляли их в мир. Все что мы делали и будем делать, ради довольных лиц наших клиентов. Я думаю, что каждый ответственный человек, который был вовлечен в развитие, работал с этими чувствами и понимал это, поэтому команда стала единым целым.

Разработчик двигателя Hoshino Junichi

Основным моментом с которым нам пришлось бороться — «турбо яма» или «турбо лаг», очень много времени было потрачено на эту проблему и задачи поставленные «отделу исследования разработок» дали свои плоды. Наш департамент развития массового производства всегда борется за то, чтобы улучшить технологию разработки до качества серийного производства. 

Я очень рад, что завершил такой «прорывный турбодвигатель». Прошло почти 20 лет с тех пор, как я участвовал в разработке, но есть много двигателей, которые так и не покинули отдел разработок.

Разработчик двигателя Hoshino Junichi

Посмотрите так же

Mazda 6e - eSkyactiv

Mazda 6e — eSkyactiv

Торговая марка Mazda 6e намекает на электрифицированное будущее седана среднего размера. Компания Mazda подала заявку …