Rotor is back. Возвращение блудного ротора

После многих лет ложных надежд Mazda наконец-то строит серийную модель с роторным двигателем. Свыше десяти лет было затишье, в связи с прекращением производства RX — 8.

Rotor is back. Возвращение блудного ротора

Правда есть одно но! К сожалению новой моделью оснащенной роторным двигетелем будет не RX-9 как планировалось, а MX-30 ( это подключаемый гибридный кроссовер с аккумуляторной батареей емкостью 17,8 кВтч, питающей электродвигатель мощностью 168 л.с. (125 кВт / 170 л.с.).

Что касается самого двигателя, Mazda заявила, что он был «адаптирован для удовлетворения потребностей нашего времени» и более чем на 15 кг легче, чем двухроторный агрегат Renesis, используемый в RX-8. Он также более совершенен, так как имеет непосредственный впрыск и систему рециркуляции отработавших газов.

0,8-литровый (830 куб. см) роторный двигатель активируется и действует как генератор. Благодаря этой настройке кроссовер может проехать более 600 км без подзарядки или дозаправки. Это значительное улучшение по сравнению с полностью электрическим MX-30 , у которого всего лишь  общая дальность поездки  — 200 км.

Посмотрите так же

Mazda 6e - eSkyactiv

Mazda 6e — eSkyactiv

Торговая марка Mazda 6e намекает на электрифицированное будущее седана среднего размера. Компания Mazda подала заявку …