Ротору быть. SKYACTIV-R

Ротору быть. SKYACTIV-R

Для многих не секрет, что проблема по роторам была связана с экологическим классом по которому они ну никак не проходили. И вот спустя много времени инженеры Mazda добились потрясающих успехов в этой области.

Ротору быть. SKYACTIV-R

Mazda пересмотрела ценность роторного двигателя в современных автомобилях и совместно с Toyota разработала роторный двигатель в качестве небольшого вспомогательного генератора мощности для электромобилей. Как заявил исполнительный директор Mazda по производству и развитию силовых установок Ичиро Хиросе, успехи в разработке нового силового агрегата оказались настолько серьезными, что «ротор» теперь планируется использовать не только для подзарядки тяговой батареи будущих гибридных моделей Mazda, но и для содействия электроагрегату в составе гибридного привода для более эффективного ускорения — похожая схема применяется на моделях Toyota Prius и Mitsubishi Outlander PHEV.

Ротору быть. SKYACTIV-R

По словам Ичиро Хиросе, инженерной команде Mazda удалось добиться впечатляющих результатов по сокращению вредных выбросов.

В результате маздовские гибриды на основе роторного мотора нового поколения можно будет продавать во всех европейских странах, поскольку они соответствуют ужесточенным в 2018 году нормативам по экологичности.

Роторные моторы отлично подходят для работы в составе гибридных силовых установок, поскольку отличаются высоким крутящим моментом и могут эффективно и быстро восполнять запас тяговой батареи. Как уточнил Ичиро Хиросе, новая технология XEV появится на серийных автомобилях Mazda в течение ближайших нескольких лет.

Представители компании Mazda заявляли, что маздовские роторы нового поколения адаптированы в том числе и для работы на природном газе.

Источник

Посмотрите так же

Amati - суббренд о котором Вы не знали

Amati — суббренд о котором Вы не знали

В то время как Mazda позиционировала себя как автомобильного гиганта на протяжении десятилетий, ей приходилось …