Поскольку турбокомпрессоры становятся более обыденными, автопроизводители разрабатывают инновационные способы снижения турбонаддува . Для своего 2,5-литрового двигателя Skyactiv в седане CX-9 и 6 у Mazda есть несколько простых решений, позволяющих быстрее разогнать турбину.
Джейсон Фенше объяснил это в своем последнем видео.
Mazda использует клапан в выхлопе, который закрывается ниже 1620 об / мин, чтобы создать более узкий воздушный канал, ведущий к турбонаддуву. Это увеличивает давление воздуха, мчащегося на турбину, что помогает быстрее разгонять турбину. Это означает, что вам придется тратить меньше времени, ожидая, когда турбокомпрессор начнет работать на низких оборотах. Выхлопному клапану помогает выпускной коллектор от четырех до трех к одному, предназначенный для ускорения выпуска воздуха из цилиндров.
Многие автопроизводители работают над сложными технологиями для снижения отставания, в том числе от электрического наддува . Решение Mazda намного проще, опираясь на интеллектуальную технику и базовое оборудование для достижения той же цели.
Ниже представлено видео где Джейсон объясняет принцип (знание англ обязательно)