Mazda CX-9 уходит в историю и на замену приходит CX-90 с рядной шестеркой.
Mazda CX-9 будет снята с производства после 2023 модельного года. Трехрядный семейный автомобиль, дебютировавший в 2016 году, ознаменовал начало новой эры для японского бренда, подтолкнув рынок к престижу и изменив представления о том, что может означать роскошь. Он предлагал впечатляющую мощность (в то время) и достойную экономию топлива, обеспечивая при этом комфорт и уверенность в том, что вы и вся ваша семья находились в безопасности .
Совершенно очевидно снятие модели связано с недавним дебютом CX-90 . CX-90 настоящий соперник законным роскошным внедорожникам, выпускаемым в Баварии, и он может даже посрамить некоторые роскошные бренды из Японии.
На протяжении многих лет CX-9 продолжал выделяться красивым стилем и таким же приятным вождением, но с возрастом недостатки становились более очевидными, особенно в трансмиссии. С 2,5-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом в качестве единственного варианта, 250 л.с. и 320 фунт-фут крутящего момента (на бензине премиум-класса) становились все менее и менее привлекательными, особенно с экономией топлива по городу / шоссе / комбинированный.
CX-90 значительно улучшил это, теперь предлагая совершенно новый рядный шестицилиндровый двигатель с турбонаддувом, а также экономичные варианты PHEV. Рядная шестерка предлагает повышение мощности с 280 л.с. до 340 л.с. и по-прежнему обеспечивает лучшую экономию топлива во всех комплектациях. Модели PHEV еще не показали экономию топлива, но мы знаем, что это будет очень хорошо, и 323 л.с. и 369 фунт-фут крутящего момента, которые система выдаст, также будут высоко оценены.
CX-90 — это просто кульминация всей тяжелой работы, которую CX-9 проделал за эти годы.