Замена задних тормозных колодок

Сами колодки были куплены заранее (оригинал, номер по каталогу GHY9-26-48ZC), так же заранее была приобретена высокотемпературная смазка для направляющих тормозных суппортов МС 1600 (номер по каталогу 1501).

Для начала поднимаем машину.

Замена задних тормозных колодок

Снимаем колесо, видим тормозной суппорт.

Замена задних тормозных колодок

Откручиваем болты направляющих. Понадобится ключ на 14 мм.

Замена задних тормозных колодок

Вытаскиваем болты. Снимаем суппорт, отодвигаем его в сторону. Видим старые тормозные колодки. Осталось по 2 мм с каждой стороны, на 3 000 – 5 000 км в принципе хватило бы еще.

Замена задних тормозных колодок

Вытаскиваем старые колодки. Снимаем со старых колодок противоскрипные пластины и одеваем на новые (новые противоскрипные пластины почему-то в комплекте не идут, с тормозными колодками TRW было тоже самое).

Замена задних тормозных колодок

Ставим новые колодки в суппорт.

Замена задних тормозных колодок

Утапливаем цилиндр. Для этого его нужно вращать по часовой стрелке. Для этого у меня есть специальное устройство. Кто-то пользуется тонкими плоскогубцами, кто-то ключом от болгарки.

Замена задних тормозных колодок

После того, как утопили цилиндр до конца, не забываем выпустить воздух из под пыльника тормозного цилиндра (пальцем поддеваем за борт пыльника). В противном случае пыльник может прижать цилиндром и в итоге в нем будет дыра, наличие которой подразумевает скорый выход из строя самого цилиндра.

Далее вытаскиваем сами направляющие, протираем тряпкой, смазываем МС-1600 и аккуратно вставляем обратно.

Замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок

Далее ставим на место суппорт, вкручиваем болты на 14 мм. Устанавливаем колесо.

Материал предоставлен Vladislav123

 

Посмотрите так же

Обновление ГУ 70.00.100A

Обновление ГУ 70.00.100A

По ссылке Вы найдете сам архив с прошивкой и файлик с порядком обновления ГУ на …